Новости проекта
С праздником вас, с 1 сентября!
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by

Игралочки-обучалочки

Дата: 21 сентября 2018 в 10:13, Обновлено 21 ноября 2019 в 12:07

Игралочки-обучалочки для детей.

Если у вас возникли вопросы:  «Как научить ребёнка думать?», «Чем занять ребёнка в свободное время?» или если вы хотите проверить, что усвоил ваш малыш на занятиях, то эта рубрика для вас! 

 Здесь вы найдёте игры, не требующие специальной подготовки и денежных затрат. Вам понадобится несколько минут и немножко терпения.

 Внимательно читайте условие игры и – дерзайте! В каждой игре   есть предполагаемые ответы детей, что значительно облегчит вашу задачу.

И, самое главное. Не забывайте хвалить ребёнка, поощрять его ласковым прикосновением, пожатием руки и т.д.

Не отвечайте сами за него. Если ребёнок затрудняется с ответом, предложите ему наводящий вопрос.

И ни в коем случае не оскорбляйте его, не повышайте голос, не торопите с ответом. Если игра не получается, отложите её на следующий раз.

Успехов вам и вашим детям!

"Чудеса в природе открываем сами"

Правила игры: взрослый предлагает ребёнку найти друзей солнышку, ответив на вопросы.

Ход игры.

Друзья солнышка – всё то, что бывает круглым. Кто друг солнышка? (Колесо, шарик, мячик, часы, тарелка и т.д.)

Друзья солнышка – всё то, что бывает жёлтым. Кто друг солнышка? (Цыплёнок, лимон, одуванчик, карандаш, платье и т.д.)

Друзья солнышка – всё то, что светит. Кто друг солнышка? (Батарея, фонарик, луна, веча, фары и т.д.)

Игра «Я – лес, ты – моя частичка»

Правила игры: взрослый предлагает ребёнку пофантазировать и отправиться в лес. Ребёнок должен назвать как можно больше объектов леса. В скобках предлагаются предполагаемые ответы детей.

Ход игры.

- Я – лес, ты – моя частичка. Кто ты?

(Я – куст, я – ягода, я – дерево, я – жук, я – дорога, я – птица, я – муравей и т.д.)

Игра «Закончи предложение»

Правила игры: взрослый предлагает ребёнку внимательно послушать и помочь закончить предложение.

Ход игры.

Пешеходы ходят по…(тротуару).

Машины ездят по …(проезжей части дороги).

Переходить дорогу нужно по … (пешеходному переходу).

На проезжей части дороги нельзя играть потому, что … (можно попасть под машину).

Правила дорожного движения необходимо знать для того, чтобы … (не попасть в беду).

Игра «Угадай-ка»

Правила игры: взрослый, спрятав предмет, чтобы не видел ребёнок, шуршит бумагой, звенит колокольчиком, стучит деревянными кубиками. Ребёнок угадывает звуки. В скобках предлагаются предполагаемые ответы детей.

Ход игры.

Что делает бумага? (Шуршит.)

Назови, что ещё умеет шуршать? (Листья, ёжик, мышка, бумажка от конфет и т.д.)

Колокольчик что делает? (Звенит.)

Что ещё умеет звенеть? (Звонок, телефон, будильник и т.д.)

Кубики что делают? (Стучат.)

Что ещё может стучать? (Молоток, ноги, кулачки, сердце и т.д.)

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.