Модели использования сайта EFFOR.BY
Модели для учителя
№ |
Название (краткое описание) |
1. |
EFFOR.BY на занятиях (уроках, факультативах) а) Проведение тестового опроса с помощью раздаточных материалов, которые учитель может отобрать на Сайте и распечатать. б) Проведение фронтального опроса с помощью теста-презентации, которую учитель может автоматически сгенерировать на Сайте (при наличии в кабинете проектора или мультиборда). в) Занятие в компьютерном классе с двумя группами. Учащиеся первой группы на компьютерах выполняют контрольный или обучающий тест на Сайте. С учащимися второй группы учитель проводит занятие в традиционном формате. В течение урока группы меняются местами. г) Занятие с использованием планшетов (личных и/или школьных). Часть урока отводится на выполнение всеми учащимися проверочного теста. Это может быть упражнение из учебного курса или проверочная работа, заранее подготовленная учителем из заданий Сайта. Планшеты должны быть у всех учащихся. На всех планшетах должен быть обеспечен выход в интернет. |
2. |
EFFOR.BY дополнительных занятиях в компьютерном классе а) Выполнение всеми учащимися тренировочных тестов. Это могут быть упражнения из учебного курса или проверочные работы, заранее подготовленные учителем из заданий Сайта. б) Самоподготовка учащихся по индивидуальной программе. Для этого учащиеся должны владеть основными навыками работы с Сайтом с учетом выявленных у них ранее пробелов в знаниях. |
3. |
EFFOR.BY в управляемой самостоятельной работе учащихся (дома) а) Назначение учащимся задания на Сайте в качестве альтернативного домашнего задания. б) Назначение учащимся задания на Сайте для подготовки к предстоящей контрольной работе или для обобщающего повторения по пройденным темам. в) Назначение учащимся задания на Сайте для проверки (отработки) наиболее значимых знаний, умений, навыков по предмету (в том числе тех, которые проходились в предыдущих классах). Во всех вариантах заданиями могут быть упражнения из учебных курсов или проверочные работы, заранее подготовленные учителем из заданий Сайта. |
4. |
EFFOR.BY для гарантированного усвоения учебного материала а) Учащимся предлагается систематически выполнять упражнения основного учебного курса по предмету (в таком курсе есть упражнения на каждую неделю). Учитель только отслеживает групповые результаты прохождения курса. Этот вариант рекомендуется для учащихся, заинтересованных в прочных знаниях по предмету, готовых для этого на дополнительные занятия. б) Учащимся предоставляется услуга EFFOR-тьютора (учителем-предметником). В этом случае учитель готовит и назначает учащимся проверочные работы с учетом их индивидуальных особенностей, пробелов в знаниях. Услуга EFFOR-тьютора оплачивается учеников дополнительно. Такой режим самостоятельной работы учащегося – отличная альтернатива традиционным репетиторским занятиям. |
5. |
EFFOR.BY в профильном обучении На Сайте по ряду предметов есть учебные задания повышенного уровня, которые могут использоваться в профильном обучении. Модели использования – те же самые, что описаны выше. Специфика заключается в отборе электронного контента для проверки усвоения и отработки учебного материала. |
Модели для учреждения образования